Юридическая компания "Олешко и Скрипка" - юридические услуги в Запорожье, правовое обслуживание, адвокат в Запорожье, услуги арбитража, третейский суд, защита
НОВОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
КАРЬЕРА
НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС
КОНТАКТЫ

  • Аутсорсинг безопасности

" За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие расплачиваться"
Уинстон Черчиль

 Что такое аутсорсинг безопасности?


Под аутсорсингом в области безопасности понимается полная или частичная передача функций обслуживания и управления системой экономической, юридической, технической, информационной и физической защиты внешнему исполнителю в течение определенного срока. При этом исполнитель должен обеспечивать заданный уровень качества выполнения этих функций.

Работы в рамках аутсорсинга могут осуществляться как на площадке компании-заказчика, так и на стороне компании-исполнителя.

Количество и квалификация сотрудников службы безопасности определяется руководителем аутсорсинговой компании, сотрудники являются штатным персоналом аутсорсинговой компании. Вопрос обеспечения службы безопасности персоналом на стоимость услуг не влияет.

Аутсорсинг обеспечивает необходимый уровень сервиса независимо от неработоспособности сотрудника (болезни, отпуска или увольнения).

 Что же такое аутсорсинг безопасности в рамках сотрудничества с нашей компанией?


- Это Ваша собственная надежная и профессиональная Служба безопасности!

Наш аутсорсинг – это Служба Безопасности, которая интегрирована практически во все отделы предприятия и принимает участие в обеспечении деятельности его структурных подразделений.

Три «кита», на которых держится система безопасности предприятия - это концепция безопасности, правовое обеспечение и штатные подразделения. К числу последних относятся: работа физической охраны, обеспечение внутриобъектового режима, инженерно-техническая поддержка, собственная безопасность, которая взаимодействует с отделом аудита предприятия и другими подразделениями.

 Мы строим работу Службы Безопасности отталкиваясь от следующих элементов:

  • Система предотвращения потерь. Это комплекс контрольных мероприятий, проводимых совместно службой безопасности, системными администраторами, бухгалтерией и другими подразделении предприятия с целью предотвращения потерь товарно-материальных ценностей.
  • Система учета и контроля. Речь идет об организационных мероприятиях, технических средствах и нормативных актах – законодательных, профессиональных, ведомственных и объектовых, на основе которых осуществляется учет и контроль деятельности предприятия.
  • Кадровая безопасность. Система подбора персонала и организации таких взаимоотношений на предприятии, которые помогут обеспечить максимальный экономический эффект от его деятельности. Сотрудниками Службы Безопасности проводится качественная проверка персонала при приеме на работу а также проводится работа с увольняющимися сотрудниками.
  • Структурные подразделения, а также привлеченные специалисты, обеспечивающие физическую, экономическую и техническую безопасность предприятия.
  • Технические и специальные средства охраны и безопасности, а также нормативные акты, регулирующие их применение.
  • Информационная безопасность. Это комплекс мер, направленных на защиту конфиденциальной информации предприятия, а также оперативную работу по сбору, анализу и использованию сведений из различных источников о поставщиках, клиентах, конкурентах и персонале компании (в т.ч. аудио-визуальное наблюдение за деятельностью как персонала компании так и личного состава службы охраны).

Отдельным структурным подразделением Службы Безопасности является Служба внутренней инкассации, которая осуществляет свою деятельность на принципах и в порядке аутсорсинга безопасности предприятия и предназначена для осуществления сбора и безопасной перевозки материальных ценностей из инкассируемых объектов в главный офис предприятия, между структурными подразделениями предприятия, а также при перемещении материальных ценностей при осуществлении банковских операций предприятия, используется для охранного сопровождения уполномоченных лиц предприятия при служебных поездках в банковские и прочие учреждения. Служба внутренней инкассации также используется при осуществлении валюто-обменных операций. Все сотрудники – инкассаторы имеют персональное оружие, достаточную физическую подготовку, правовую подготовку, постоянно проводится инструктаж, прорабатываются сценарии поведения при внештатных ситуациях, все они являются водителями и к их деятельности не привлекается отдельно штатная единица водителя.

Сотрудники Службы Безопасности 24 часа в сутки находятся в оперативном режиме работы и в случае возникновения внештатной ситуации на предприятии, прибудут на место происшествия, будет выставлен пост физической охраны, обеспечена коммуникация с сотрудниками правоохранительных органов, которым оказывается незамедлительная поддержка в раскрытии преступления (в случае совершения такового), будет максимально оперативно обеспечена поддержка техническими специалистами Службы Безопасности.

В составе Службы Безопасности круглосуточно работает три практикующих адвоката, что обеспечивает максимально быстрое реагирование на возникновение внештатной ситуации с правоохранительными органами. Наличие в штате Службы Безопасности практикующих адвокатов-криминалистов гарантирует обеспечение правовой поддержки сотрудников и руководителей предприятия при проведении различных следственных действий в режиме – звонок – выезд.

Нашей компанией могут оказываться все услуги, содержащиеся в нижепредоставленном перечне в рамках договора на абонентское обслуживание с частотой и периодичностью определяемыми заказчиком услуг, а так же объем услуг будет продиктован ситуацией на предприятии заказчика. Большая часть услуг перечня может входить в абонентскую ежемесячную оплату аутсорсинговой компании, при этом, размер такой оплаты может изменяться по соглашению сторон в связи с изменением объема и региональности предоставляемых услуг.

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:


1. Прогнозирование всех потенциальных внешних и внутренних угроз экономической безопасности предприятия, оценка негативных последствий, выработка мер по упреждению угроз и минимизации возможного ущерба.

2. Анализ учетной политики предприятия с точки зрения выявления возможностей злоупотреблений служебным положением, хищений, совершения других противоправных действий сотрудниками предприятия.

3. Проведение выборочной проверки организации учета и списания имущества предприятия.

4. Выборочное участие в инвентаризациях имущества предприятия с целью проверки соблюдения регламента проведения инвентаризации, оценки правильности подсчета ТМЦ, оформления результатов инвентаризации.

5. Проведение служебных расследований по факту обнаружения недостач, фактов хищений, порчи имущества предприятия.

6. Расследование случаев нанесения экономического ущерба в результате действий или бездействия сотрудников предприятия, определение возможностей и способов возмещения затрат предприятия.

7. Анализ смет на установку охранной, пожарной сигнализации.

8. Деловая разведка партнера по бизнесу.

9. Бизнес разведка конкурента:

- оценка состояния и прогноз развития рыночной, социально–политической и криминогенной обстановки для анализируемого объекта;
- получение информации о возможных действиях конкурентов, поставщиков, клиентов и партнеров, информация о причинах поведения их представителей;
- оценка вероятных вариантов развития событий и возможных способов противодействия негативным факторам среды;
- сведения об актуальных рисках бизнеса, степени вероятности наступления опасных событий, предполагаемой величине ущерба;
- выработка эффективных вариантов противодействия или смягчения результатов воздействия негативных факторов.

10. Бизнес разведка объекта для инвестиций (получает наибольшее распространение в последние годы).

11. Предоставление услуги «Тайный покупатель».

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ/ПРАВОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:


1. Обеспечение правовой защищенности всех аспектов деятельности предприятия.

2. Сбор информации о внешней среде бизнеса с целью своевременного реагирования и минимизации потенциальных рисков.

3. Взаимодействие с представителями правоохранительных и контролирующих органов – СБУ, МВД, прокуратуры, антимонопольного комитета и т.п.

4. Консультационная и физическая помощь руководителям предприятия в случае возникновения нестандартной ситуации.

5. Анализ поступающих запросов контролирующих органов, выработка дальнейшей стратегии реагирования, координация действий служб предприятия.

6. Проведение выборочной экспертизы договоров на предмет соблюдения интересов предприятия.

7. Проведение выборочных проверок контрагентов, включающих оценку деловой репутации, с целью предотвращения заключения сделок с недобросовестными партнерами.

8. Организация мер по предотвращению и своевременному реагированию на неправомерные действия злоумышленников и конкурентов.

9. Решение конфликтных ситуаций на предприятии.

10. Обеспечение личного адвоката для Учредителей, директоров предприятия.

  РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ:


1. Проверка кандидатов на ключевые должности топ-менеджеров, руководителей структурных подразделений, а также сотрудников, наделенных правами доступа к конфиденциальной информации предприятия, перед их приемом на работу.

2. Проведение инструктажа при приеме на работу.

3. Определение пакета документов, необходимых для ознакомления и подписи новыми сотрудниками при приеме на работу, регулирующего ответственность за разглашение коммерческой тайны.

4. Проведение расследований в случае возникновения конфликтных ситуаций между сотрудниками предприятия.

5. Проведение служебных расследований по факту разглашения сотрудниками предприятия конфиденциальной информации, утере служебных документов и т.д.

6. Проведение проверок должностных лиц, которые пользуясь служебным положением, имеют возможность нанесения экономического ущерба предприятию.

7. Подготовка увольнений сотрудников, в действиях которых была выявлена угроза интересам предприятия, с целью предотвращения нанесения экономического ущерба.

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:


1. Определение сведений предприятия, подпадающих под категорию коммерческой и конфиденциальной информации.

2. Разработка и регламентация политики информационной безопасности, доведение ее до сотрудников, проведение проверок соблюдения требований информационной безопасности.

3. Анализ организации документооборота предприятия, в том числе электронного, на предмет исключения несанкционированного получения сведений, являющихся коммерческой тайной.

4. Анализ технологии обработки, передачи, распространения информации предприятия с целью выявления возможных каналов утечки и других угроз безопасности информации.

5. Совместно с ИТ подразделением предприятия-заказчика:

- назначение и разграничение прав доступа сотрудников к информации предприятия, хранящейся в электронном виде на сетевых ресурсах;

- проведение мероприятий по предотвращению утечки служебной информации через почтовую службу;

- предотвращение доступа к серверам предприятия, как внешними особами, так и сотрудниками предприятия, не наделенными соответствующими правами доступа;

- контроль и управление доступом к сетевым ресурсам предприятия, обеспечение возможности анализа действий пользователей после получения доступа;

- обеспечение безопасности информации в случае предоставления сотрудникам удаленного доступа к информационным ресурсам предприятия.

6. Обеспечение сохранности информации предприятия (как в электронном, так и в бумажном видах), предотвращение преднамеренных или случайных действий по ее искажению, уничтожению.

7. Выявление и устранение всех возможных каналов утечки конфиденциальной информации.

8. Разработка плана мероприятий по защите конфиденциальной информации предприятия в условиях чрезвычайных ситуаций, в условиях проверки контролирующих организаций.

9. Защита от возможного «промышленного шпионажа», утечки информации к конкурентам.

10. Обеспечение защиты от прослушивания объектов предприятия, а также мобильных телефонов сотрудников предприятия.

11. Анализ документации предприятия на предмет выявления документов, содержащих информацию, утечка которой может нанести вред деловой репутации предприятия; принятие мер по исключению данной угрозы.

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:


1. Обеспечение безопасности имущества предприятия, защиты имущества, а также объектов предприятия от краж, хищений, порчи.

2. Обеспечение технической защиты объектов – охранная, пожарная сигнализации.

3. Взаимодействие с охранными организациями; оценка качества предоставляемых ими услуг, а также своевременность реагирования при возникновении угроз.

4. Выбор объектов, для которых необходима установка видеонаблюдения.

5. Организация видеонаблюдения.

6. Организация и установка мобильного комплекта видеонаблюдения в случае получения информации о проведении проверки на предприятии или провокаций гос. служб или конкурентов.

7. Организация физической охраны предприятия, контроль соблюдения пропускного режима.

8. Обеспечение дежурства группы быстрого реагирования.

9. Немедленное реагирование на неправомерные действия злоумышленников, конкурентов, недобросовестных покупателей, направленных на дестабилизацию работы предприятия с предоставлением доказательственной базы: фото-, видео-, аудио- материалов.

10. Немедленное усиление стационарных постов физической охраны предприятия при возникновении внештатных ситуаций.

11. Немедленное усиление группы реагирования охранной фирмы, прибывшей на вызов тревожной сигнализации и принятие мер по локализации и ликвидации внештатной ситуации.

12. Оказание услуг детективного характера с предоставлением доказательственной базы: фото-, видео-, аудио- материалов, подтверждающих достоверность данных, контактов объекта наблюдения и т.п.

Главная          О компании          Услуги и цены          Безопасность         Охрана         Бухгалтерские услуги          Недвижимость          Партнёры          Контакты
Copyright © 2017, All rights reserved.